Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №28. SMS-рассылки + инструменты подбора ключевых слов для продвижения

SMS-рассылка может серьезно помочь вашему бизнесу. В статье мы рассмотрим, как грамотно организовать рассылку.

Где применяют

  • Магазины (интернет и оффлайн). Прием и подтверждение заказов, информация о новинках, скидках.
  • Банки. Оповещение о движении средств на счете, новых услугах.
  • Услуги и сервисы. Информирование о программах лояльности. Например, рассылка от Билайна о том, что ты как член high light клуба можешь со скидкой пойти на какой-то концерт.
  • Развлечения. Информация о мероприятиях. Например, рассылка от клуба 16 тонн о планируемых концертах на неделю.
  • Логистика (отслеживание заказа).

Зачем нужны sms-рассылки

  • Проведение рекламных мероприятий
  • Эффективность рекламных кампаний через sms на 20% выше традиционных методов рекламы

Плюсы и минусы рассылки

Плюсы:

  • Массовость. Большое количество операторов — вашу рассылку получат сотни тысяч человек.
  • Различные возможности. Вы можете отправлять не только sms-рассылку, но еще и визуализировать сообщения (mms), а также отправлять голосовые сообщения
  • Низкая стоимость услуги
  • Персонализация. Рассылка всегда направлена на конкретную целевую аудиторию, вы не тратитесь на рекламу для всех.
  • Многофункциональность сервиса. Рассылка может быть как средством оповещения о статусе заказа пользователя, так и рекламной информацией.
  • Отслеживание статуса. Вы можете отслеживать статус вашей рассылки (доставлено, прочитано).
  • Поддержание связи с существующими клиентами. Рассылка позволяет легко поддерживать связь с существующими вашими клиентами, отправляя периодически информацию о новых акциях и возможностях.
  • Повышение уровня узнаваемости бренда. Периодическое напоминание о вашей компании позволит запомнить вас быстрее ваших конкурентов.

Минусы:

  • Не совсем законно. Рекламодатели обязаны получить согласие абонента на получение рассылки.
  • Ориентирована на действующих клиентов.
  • Новых клиентов сложно привлечь с помощью sms-рассылки, т.к. нужна база номеров, добровольно предоставленных.

Очень важно получить согласие абонента на рассылку. Например, при заполнении анкеты клиентами. Также в анкету можно включить пункты: о согласии на обработку персональных данных, о возможности отказаться от рассылки.

Как организовать

Заключить договора с операторами напрямую о проведении рассылки

  • Сложно (необходимо встречаться со всеми популярными операторами вашего города)
  • Дорого (за каждую рассылку оператор будет брать достаточно большую сумму)

Заключить договор с одной организацией, которая устроит рассылку по нужной аудитории и операторам

  • Дорого (сторонняя организация будет брать процент за организацию рассылки)

Использовать готовые сервисы(Smsc.ru, Qtelecom.ru, Sms.ru)

  • Необходимо разбираться самому.
  • Дешево.
  • Сколько угодно рассылок, которые вы формируете сами.

Полезные советы

  • Используйте собственную базу для рассылки. Реклама будет эффективной, если вы разошлете информацию вашим существующим клиентам.
  • Создавайте целевые рассылки. Отправляйте рассылку только тем, кому это действительно необходимо и может быть интересно.
  • Используйте личные обращения. Вставляйте в текст сообщения имя абонента.
  • Оставляйте возможность отписаться от рассылки. Это не должно быть сложно для абонента.
  • Не отправляйте рассылку слишком часто.Рассылка, отправляемая более 2 раз в неделю, становится навязчивой.
  • Планируйте отправку сообщений. Время отправки рассылки должно быть заранее обдумано: вашим пользователям вряд ли будет приятно проснуться от сообщений в 2 часа ночи.
  • Подарки, поздравления в сообщениях. Поздравляйте пользователей с днем рождения, общими национальными праздниками. Отправляйте уведомления о подарках и скидках.
  • Размер сообщения. Не отправляйте длинные сообщения: ваше сообщение должно уместиться в одно (160 знаков латиницей, 70 кириллических символов).
  • Текст в соответствии с целевой аудиторией. Текст вашей рассылки должен быть понятен целевой аудитории.

Выводы

SMS-рассылка может стать простым и эффективным инструментом рекламы ваших товаров и услуг. Правильный подход к организации рассылки и выбор целевой аудитории — наиважнейшие моменты в рассылке.


28 сентября 2012
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения