Расчет предполагаемой стоимости может стать хорошим способом дополнительно мотивировать клиента. Одновременно есть вероятность, что он отпугнет и даже разозлит. Как узнать, кому калькулятор на сайте полезен? Об этом в сегодняшнем выпуске нашей рассылки.
Начнем с того, что калькуляторы бывают направлены на получение контакта от потенциального клиента и на действительное предоставление информации по примерной сумме заказа. В первом случае для получения результатов расчета клиенту нужно оставить свой номер телефона или e-mail, а во втором он увидит сумму на сайте.
Если в вашей сфере уместен калькулятор, значит, вашу стоимость обязательно будут сравнивать с конкурентами. Как узнать, нужен ли расчет для вашей сферы? Зайдите в Yandex.Wordstat и посмотрите, сколько запросов по вашей услуге со словам «калькулятор», «расчет», «рассчитать», «онлайн» и подобные сочетания. В будущем используйте их в продвижении, чтобы заинтересованный клиент приходил именно на ваш сайт.
Строительство, страхование, банки (кредиты, ипотеки), грузоперевозки, ремонтные и строительные работы, клининговые компании, мебель на заказ и т. п. Имеют место также более «бытовые» калькуляторы, например, по расчету еды, денег на отдых. На сайтах косметических салонов и бьюти-проектов видим расчет калорий, индекса массы тела, количества жировой ткани — такие калькуляторы популярны в соцсетях, что позволяет приводить больше мотивированного трафика.
Рассмотрим, как реализован калькулятор на некоторых сайтах, созданных на базе Setup.
По клику открывается такой калькулятор, где уточняется, что сумма не точная, и необходимо связаться с компанией:
Еще один пример калькулятора для расчета суммы на строительство дома с полем для указания мобильного телефона с сайта nk77.ru
Пример калькулятора с примерным изображением результата с сайта montazh-potolka24.ru. Довольно сложный 2-этапный расчет:
Компания «Лидер» предлагает расчитать вес металла, чтобы клиент не сидел с реальным калькулятором в руке, а, введя несколько параметров, получил результат:
Расчет расстояния для компании-грузоперевозчика — самый очевидный калькулятор для сайта. Пример с avtozakaz-barnaul.ru:
В Сети есть большое количество возможностей создать или получить калькулятор на сайт:
Если вы чувствуете необходимость, протестируйте калькулятор для своего сайта. Вполне возможно, что он положительно отразится на качестве обращений и коммуникации с клиентом. Кроме того, успешно реализованный калькулятор заставляет посетителя проводить больше времени на вашем сайте, а это однозначно в плюс ресурсу.