Мы знаем лендинги как красочные продающие страницы, где каждый элемент на своем месте. Видео до сегодня является сомнительной деталью, и не все владельцы лендингов точно понимают, как именно с пользой использовать ее в одностраничнике. Сегодня разберемся в этом вопросе и посмотрим, как это делают другие.
В первом экране Forcemoscow.ru вместо фонового изображения проигрывается ролик о том, как работает мужская парикмахерская. Довольно атмосферный ролик, который показывает работу профессионалов на рабочем месте, элементы интерьера, например, проигрыватель пластинок, с запуска которого начинается творческий процесс. Видео без звука, но увлекает и заинтересовывает.
Лендинг центра «Красота здоровья» предлагает посмотреть презентацию SMOOTH-омоложения от врача косметолога и тут же оставить заявку на бесплатную консультацию. Важно, что на фото и в видео-презентации один и тот же специалист. Это вызывает доверие посетителей. Далее одностраничник рассказывает о том, что это за процедура, кому подходит, «До и после», а также еще раз возвращается к личности врача.
Видео-объяснение крайне важно, если вы продаете сложную услугу. Например, сервис Callbackhunter построил свой лендинг на видео с кнопки «Узнать больше» и отзывах. Ролик хорош тем, что в нем делятся впечатлениями те, кто изначально «был далек» от идеи сервиса и совершенно не понимал, что это такое. Это интересно, потому что честно.
Landing Page по продаже иллюзионного шоу от Надежды и Никиты Спасских также содержит промо-ролик в первом экране, где показан опыт участия в известном ТВ-проекте, а также примерная программа. Под видео посетитель найдет номер телефона. Страницу нельзя назвать полноценным лендингом, она больше напоминает визитку, но с возможностью заказать выступление.
Одностраничник для записи на семинар по интернет-маркетингу от Александра Яковлева практически в самом конце лендинга предлагает «окунуться в атмосферу семинара». Далее следует карта, цены на участие и форма заявки. Видео является частью плитки из фото, и не сразу понятно, что его можно проиграть. Кроме того, видео длится 26 минут. Стоило бы сделать нарезку из самых мощных цитат и уместить это в 90 секунд интенсива.
Кстати, Landing Page для заказа «видеообъясняшек» использует Doodle Video (рисованный ролик-пояснение). Его плюс в том, что посетитель, начиная смотреть, следует взглядом за появляющимися на картинке элементами. Анимация сопровождается текстом, который читает приятный поставленный голос — тоже важный элемент ролика. Этот формат используют многие продавцы софта и сервисов. Такое лучше заказывать в специализированных агентствах.
Видео на лендинге может стать элементом представления ассортимента услуг. Таким образом поступили на странице арт-группы «Триумфо». Недостаток лишь в том, что для проигрывания видео нужно кликнуть на него два раза — выбрать из предложенных и запустить ролик.
Для сложной услуги тоже полезно показать блок «Как мы работаем» с видео-сопровождением. Посетитель может запустить сопроводительное видео, которое проиллюстрирует алгоритм работы. Хорошее сочетание текста и наглядности. Пример с eco-chistka.com.ua:
Видео также может иметь вид инструкции, как пользоваться товаром или подготовить его к использованию. Например, как собрать самогонный аппарат самостоятельно:
Еще один вариант социального доказательства в сочетании с обзором — «Магазин развлечений №1 Emozzi». Он разыграл в конкурсе поход в аквапарк, снял видео посещения победителями, которое использует на своем лендинге для продажи билетов. Также красочные кадры из видео, но без звука, проигрываются на фоне первого экрана. Обратите внимание, видео сопровождается яркой кнопкой «Хочу в аквапарк».
Отдельно нужно сказать об использовании видео-отзывов с указанием автора и, в идеале, возможности связаться с ним. Блок с отзывами традиционный для одностаничников, но, как правило, в нем «липовые» отклики от несуществующих людей. А ведь нет ничего лучше искренних слов довольного клиента. Пример с parnik-m.com.ua:
Видеореклама для вашего бизнеса
Видео на вашем сайте
Видео на лендинге может использоваться для разных целей. Оно может стать презентацией, демонстрацией процесса производства, атмосферным элементом, социальным доказательством и многое другое.