Пользователь, который зашел на ваш сайт, это потенциальный клиент. Важно, чтобы контент был интересным, а ресурс — в целом удобным и располагающим к подписке или заказу. Есть мелочи, которые помогут посетителю выполнить целевое действие, и он за эту помощь будет благодарен. Итак, сегодня рассылка посвящена подсказкам, которые вы можете дать посетителю сайта.
На сайте посетитель сталкивается с различными формами, которые необходимо заполнить. Часто действие, которое требуется от него, не является очевидным. Например, нужно придумать пароль в форме регистрации. Какой язык можно использовать? Строчные буквы увеличат надежность пароля? Цифры необходимы? Хотя бы один из этих вопросов возникнет у человека, который пришел к вам читать или покупать, если вовремя не увидит подсказку.
Чаще всего вопросы сводятся к тому, что именно клиент должен ввести, как это сделать правильно, где найти ответ на свой вопрос и почему он должен делиться этими данными с вашим сайтом.
Важно дать ответ еще до того, как возникнет проблема. Если пользователь не понимает, что нужно делать, и не видит в поле зрения подсказку, он уйдет. Особенно, если попытка заполнить форму была не одна.
Кроме того, наличие понятных подсказок позволит снизить количество обращений в техподдержку.
Вид. В первую очередь касается номера телефона. Наглядно покажите, как выглядит корректное введение. Пример с сайта wildberries.ru: после клика в выбранном поле всплывает подсказка и шаблон для заполнения мобильного номера.
Также можно расположить рекомендации под каждым полем для заполнения. Пример с сайта 220-volt.ru: как видите, подсказки менее заметны относительно другой информации (шрифт, цвет), но видны всегда.
Ozon.ru таким же мелким шрифтом уведомляет, что после регистрации оформление будет происходить быстрее, плюс ко всему будут доступны акции и скидки. Это важное уточнение, которое побуждает к введению своих данных. Как видите, подсказка может не только направлять, но и мотивировать.
Реквизиты. Если клиент готов отдать вам свои деньги, то здесь он не должен встретить какие-либо препятствия. Наглядность в этой ситуации — лучший способ объяснить, что требуется от клиента. Что такое код CVV2 слышали далеко не все, а три цифры с обратной стороны карты по картинке найти может каждый. То же касается купонов на скидку, подарочных сертификатов и любой полиграфии, если код оттуда используется на сайте.
Кстати, если введение 16-значного номера карты требует разделения дефисом через каждые четыре цифры, это должно быть показано соответствующим форматом, чтобы клиент не вводил эти знаки вручную.
Вернее, как объяснить это пользователю? На примере компании Adidas мы увидели, что указаны условия использования и хранения даты рождения посетителя. Так же стоит поступить и вам.
Чтобы клиент проще делился с вами номером телефона, объясните, что он необходим для контроля доставки.
Уточните для пользователей, храните ли вы данные по кредитным картам. Это стоит сделать в любом случае.
Важно помнить, что подсказки должны корректно отображаться и всплывать на всех устройствах, особенно, сенсорных.
Наличие подсказок — это залог удобства. Если клиент чувствует себя комфортно, это верный путь к тому, что он закажет товар и вернется. Потому что ваш интерфейс понятен, а значит он не тратит много времени и сил. Облегчите жизнь своей аудитории и увидите, как это позитивно скажется на бизнесе.