К вирусным приемам раскрутки сайта относится весь публикуемый контент, который способен «заразить» человека информацией и заставить распространить ее дальше. Человек становится ретранслятором контента. В статье мы рассмотрим, как создать вирусный контент и как его продвигать.
Должна быть неожиданная. Применяется новостными порталами, известными сайтами. Также сработает, если в новости будет указано имя известного человека. Например, шокирующей новостью была «Бритни Спирс побрилась наголо».
Применяется и уважаемыми источниками информации, ссылаются впоследствии на ошибку, извиняются. Но эффект уже достигнут. Не очень хороший прием, поскольку в продвигаемом контенте публикуется неверная информация. Чревато негативными последствиями в виде отношения пользователей.
Данный прием могут использовать почти все. Например, записать полезный ролик и разместить его на сайте (с логотипом сайта). А далее продвигать через социальные сети и другие ресурсы целевой аудитории. Вирусный эффект зависит от полезности и наличия аналогов в сети.
Плюс данного приема: развлекательный ресурс больше привлекает внимания. Вы можете разместить смешной контент в виде ролика, игрушки, картинки.
Еще лучше, если в интервью будет шокирующее заявление.
Вирусный эффект зависит от призового фонда и репутации организатора.
Зачастую «приколы» на сайтах могут стать причиной большого количества посетителей на сайте.
Пример: карта проезда на сайте «Центр Каминов» (нажать на центр каминов)
Наиболее удачно использовать видеоролики для вирусного эффекта.
При продвижении важно две вещи: сайт, который вы продвигаете (или на котором вы продвигаете что-то) и вирусный материал. При размещении материала вы обязательно ссылаетесь на продвигаемый сайт (это может быть ссылка в тексте с описанием, ссылка в видеоролике и пр.).
Контент обязательно должен вызывать сильные эмоции: смех, удивление, ярость. Причем контентом может быть видео, flash-игра, картинка. Нужно чтобы контент был интересным и цепляющим.
Важно, чтобы то, что вы продвигаете, тоже было качественным и нужным. Если продукт плохой, то аудитория не будет его покупать, какой бы хорошей не была вирусная реклама.
Размещать вирусную рекламу нужно в тематических группах и сообществах. Например, в музыкальном сообществе можно спокойно разместить ролик с клипом и пустить на обсуждение. Или разместить видео в сообществе видеооператоров с вопросом про качество. Главное – соответствие тематике.
Также размещать ролики можно на специальных развлекательных ресурсах (например, Фишки.нет, ЯПлакалъ).
Вирусный контент сложно создавать, сделать так, чтобы он понравился и был оценен, зато на продвижение вам не надо будет тратиться, пользователи сами будут его распространять. Прежде чем публиковать вирусный контент, попробуйте показать его вашим друзьям и близким, посмотрите на реакцию.