Каналы коммуникации напрямую зависят от ниши бизнеса, а также предпочтения клиентов. Интернет магазины зачастую используют несколько видов, это чаты, электронная почта и горячая линия. Первые два вида очень актуальны для данного типа сайтов, поскольку в современном ритме жизни, многим клиентам не всегда бывает удобно позвонить и проще решить все вопросы по почте или чату, либо задать все уточняющие вопросы, а уже после оформить покупку.
Для выстраивания правильного общения с клиентами, вам необходимо добавить, как можно больше различных каналов для связи и изучить, какой из них будет более востребован и удобен. Любая оплошность в выборе может негативно сказаться на решении человека выбрать именно вас и уйти к конкурентам.
Важной составляющей коммуникации является время отклика на обращения клиента. Никто не хочет терять свое время, в особенности, когда трата времени происходит на пустые вопросы.
Постарайтесь выстроить и проработать формы ответов на популярные запросы пользователей заранее. Если вы не можете предоставить свой ответ сразу, не заставляйте клиента ждать, обязательно отреагируйте и сообщите ему, что вам нужно некоторое время для того, чтобы подготовить нужную ему информацию.
|