Продвинутые интернет-магазины создают лендинги для лучших продаж, компании собирают аудиторию на мероприятия и продают отдельные услуги — таких примеров применения одностраничников и презентации отдельных услуг много. В сегодняшнем выпуске мы подробно остановимся на вопросах, чем вам могут быть полезны лендинги, как правильно их создавать, и какие цели ставить перед одностраничником, если у вас уже есть основной ресурс.
Прежде чем вы начнёте создание лендинга под конкретную цель, определитесь, откуда вы будете брать трафик для одностраничника. Найдите того, кто настроит вам рекламную кампанию, или убедитесь в своей компетенции. Всегда можно начать с теста.
Бывает так, что лендинг отлично срабатывает для неожиданной группы товаров, но с наибольшей вероятностью он понадобится таким бизнесам:
Если вы используете e-mail-маркетинг, то продажи из писем лучше совершать именно через лендинги. При построении длительных отношений с подписчиком и понимании его интересов вы сможете в конечной точке подвести его к покупке и «добить» лаконичным продающим одностраничником.
С помощью небольших лендингов получайте обратную связь от клиентов, чтобы не заставлять их идти на сайт или заполнять стандартную безликую форму.
Сделайте клиенту дополнительное предложение в письме, и для дальнейшего ознакомления подойдёт лендинг, где вы во всех красках представите свой товар.
Продажи в Instagram делаются через Директ, в Viber/WhatsApp или с помощью кликабельной ссылки на лендинг в профиле. Пользователь попадает на страницу, где можно узнать больше и заказать. Идеально подходит для тех, кто продаёт один товар.
Интернет-магазины используют лендинги для продажи конкретного товара из широкого ассортимента. Посетитель попадает туда из поиска по конкретному запросу, где убеждается в своём выборе и с большой вероятностью закажет товар.
Лендинги хорошо работают тогда, когда нужно собрать заявки на бронь товара, который поступит в продажу со временем. И снова дело в том, что нет отвлекающих факторов. Для этого у вашего интернет-магазина уже должно быть доверие аудитории.
Не нужно «клепать» одностраничники под каждый товар. Если у вас небольшой ассортимент до 50-ти товаров, выделите самые удачные позиции и предлагайте их на рекламируемых лендингах. Накануне праздника, где ваша продукция будет актуальна, выбор товаров для Landing Page сразу очевиден.
Интернет-магазин Leatherman выбрал форму лендинга для продажи браслета-мультитула с утверждением, что это лучший подарок. Накануне новогодних праздников — то, что надо. Сразу понятно, какая компания продаёт товар, и блоки одностраничника. В первом экране указана скидка 50%, но цену можно увидеть уже с следующем блоке.
AmoCRM является сервисом, но их пример автономного лендинга для партнерской программы заслуживает внимания. Здесь есть предложение сотрудничества, кому подойдёт, выгоды, описание процесса, проработка сомнений, как начать, отзывы, FAQ, форма с кнопкой. Страница посвящена конкретному предложению для определенной аудитории. Компании также создают лендинги для поиска сотрудников и других целей, не всегда связанных с продажами. Для этого вам следует сегментировать аудиторию и каждой предложить отдельную посадочную страницу.
За 2 недели до Нового года интернет-магазин Rozetka прислал письмо со скидками до 50%.
При переходе пользователя встречала праздничная страница с идеями подарков и графиком работы в первом же экране. Такой формат можно использовать для каждого праздника или спецпредложения.
Borjomi создала мини-лендинг для заказа воды на дом или в офис. Только форма, небольшой ассортимент, описание пользы и выбор города доставки.
Как видите, лендинги могут пригодиться для продажи одного товара из ассортимента, как страница-предложение в e-mail-маркетинге, альтернативная Главная или для сбора контактов аудитории. Уже сегодня создайте дополнительный одностраничник в Setup.ru, чтобы помочь с продажами основному сайту, увеличить прибыль или собрать необходимые данные.