Выпуск №26. Рассылка для вашего бизнеса
На данный момент рассылка является не просто средством оповещения о новостях компании, но и хорошим сервисом для бизнеса. В статье мы рассмотрим возможности рассылки, как ее составлять.
Зачем нужна рассылка
- Способ донести информацию до большого количества людей простым способом.
- Простая реклама ваших услуг и возможность продвижения сайта.
Типы рассылок
Оповещения
Например, уведомления о новых товарах, спецпредложенияx и скидках. Также к такому типу рассылки можно отнести уведомления о мероприятиях, акциях и новостях. Такие оповещения обычно отправляют раз-два в неделю.
Электронная газета
Это более сложный вид рассылки. В ней обычно бывают советы и секреты от специалистов отрасли.
Правила хорошей рассылки
Контент:
- оригинальный контент (уникальный);
- меньше саморекламы;
- больше полезной информации;
- правильный заголовок рассылки;
- по возможности вставляйте картинки (но важно их оптимизировать для веба, чтобы размер не был слишком большим).
Верстка
Рассылка должна хорошо отображаться во всех популярных браузерах и почтовых клиентах.
Четкое позиционирование:
- что вы хотите получить с помощью рассылки;
- кому и как вы собираетесь предоставлять информацию;
- на какие темы вы будете писать.
Как технически организовать
- легко настроить;
- легко разместить счетчик подписчиков;
- пиар рассылок на ресурсе;
- бонусы и дополнительная реклама;
- можно планировать выход писем в рассылке;
- является бесплатной;
- адреса подписчиков остаются в базе mail.ru;
- обилие рекламы в письмах подписчикам.
- ваши подписчики остаются с вами;
- удобный сервис;
- легко настроить и разместить счетчик;
- плохо рекламируются рассылки;
- является бесплатной;
- можно планировать выход писем в рассылке.
- бесплатный и платный аккаунты;
- если больше 1000 подписчиков, нужно покупать платный аккаунт;
- удобный сервис, легко все настроить по видеоурокам;
- можно разработать отдельную форму подписки под каждую задачу;
- в письмах можно ставить кнопки соцсетей;
- можно планировать выход писем в рассылке (в платном аккаунте);
- полное управление подписчиками;
- высокая доставляемость рассылок;
- получение статистики по рассылкам;
- хорошая поддержка (со стороны разработчиков).
Как получить подписчиков
- Размещайте заметную форму подписки на рассылку;
- Анонсируйте, что выходит в вашей рассылке: новости, материалы, как сделать что-то и пр.
- Создавайте акции, помогающие получить адреса — например, бесплатная отправка уникального материала после указания электронного адреса.
- Размещайте на отдельной странице своего сайта архивы выпусков рассылки;
- Помещайте рекламу рассылки в специализированные каталоги рассылок;
- Объединяйтесь с авторами подобных ресурсов и рекламируйте друг друга.
Полезные советы
- Информацию следует подавать аккуратно с точки зрения авторских прав.
- Старайтесь в рассылку вносить меньше рекламы, больше интересной информации.
- Большое количество материалов лучше разбивать на мелкие рубрики для более легкого чтения.
- Подавайте материал в соответствии с целевой аудиторией: стиль текста должен быть понятен и прост для ваших читателей.
- В каждом выпуске должна быть полезная информация.
- Отвечайте на вопросы подписчиков.
- В каждом выпуске указывайте название рассылки, вставляйте свои имя и фамилию, как с вами можно связаться. Желательно указывать сайт рассылки, ссылку на архивы выпусков.
- Не перегружайте выпуск рассылки (в нем должно быть не более 5 материалов на разные темы, вес письма не должен превышать 200 kb).
- В каждом выпуске рассылки должна быть ссылка «Отписаться» или Управление подпиской.
- Если вы знаете имя получателя (например, в форме подписки вы просите указать имя), то включите имя в приветствие в начале рассылки.
Выводы
Рассылка — это эффективный и ни на что не похожий инструмент. При помощи рассылки можно стимулировать клиентов к повторным покупкам, возвращать людей на сайт, улучшать запоминаемость бренда.
13 сентября 2012