Выпуск №94. Создаем идеальную страницу «О нас»
Что мы чаще всего видим на сайте в разделе «О нас»? Какую угодно информацию о компании, а то и отвлеченные тексты. Написано скучно и не вызывает желания узнать больше, прочесть. Мы же сразу назовем раздел «О нас» одним из приемов увеличения конверсии на сайте и расскажем, как пользоваться им эффективно.
Для кого писать?
Начните с определения своей целевой аудитории. Кого вы хотите привлечь текстом «О нас»? От этого зависит концепция, согласно которой будет создаваться текст и расставляться акценты в нем.
- Клиентам. Здесь важно создать атмосферу доверия к вам, вашему товару. Старайтесь избегать сомнительных замечаний, двусмыслия, будьте на «одной волне» с читателем. Чтобы с помощью текста сформировать желание купить ваш товар, покажите выгоды от его приобретения. О том, как писать продающие тексты, мы писали в Выпуске №24 нашей рассылки.
- Инвесторам. Если ваша цель – привлечение инвестиций в бизнес, то подход должен быть деловым. Покажите, что вы умеете зарабатывать. Дайте понять, что может быть еще больше при вложении инвестиций. Конечно, стилистика раздела будет несколько другая. Можно создать оба сразу: и для клиентов, и для потенциальных инвесторов, но лучше для каждого подготовить отдельный раздел.
- Работникам. Вам нужен человек в команду, и вы хотите рассказать ему о том, почему стоит работать у вас? Здесь тоже уделите внимание выгодам, но реальным, а не выдуманным. Дайте четкое понимание будущей заработной платы, графика, перспектив, укажите требования к его квалификации. Помните: вас читает человек, и он тоже может ошибочно игнорировать ваш текст, хотя мог бы стать важной составляющей команды и принести пользу.
- СМИ. Сотрудничество с ними заключается не только в проплаченных текстах. Заинтересуйте журналистов, чтобы с вами хотелось пообщаться, узнать что-то новое и важное. Если сформировать правильное впечатление о себе, регулярные публикации вам обеспечены, как и безупречная репутация. А значит, растет доверие клиентов. Очень выгодная сфера сотрудничества, выделите и для нее место на сайте.
Какие инструменты использовать?
- Текст. Он должен быть интересным, даже захватывающим. Мало дать сухие факты, подкрепите их интересным сюжетом. Мы все с детства любим сказки, и эта любовь с возрастом никуда не уходит, просто ее нужно пробудить снова.
- Даты. Не забывайте о хронологии событий. Вы можете написать много, но если из текста не понятно, сколько вы на рынке и почему столь уверены в себе, эффективность будет нулевая.
- Лица. Покажите себя и свою команду. Для этого сделайте непринужденную фотосессию на рабочем месте или вне его. Связь личности с результатом, который получает клиент, должна быть очевидна. Снимок из паспорта будет здесь не в тему.
- Коллектив. Корпоративная политика и взаимоотношения тоже интересны. Сюда же можно отнести активный отдых и совместное времяпровождение. Дружный коллектив – это залог доверия к вам.
- Взгляды. Поделитесь с тем, кто пришел у вас купить или заказать, своими целями. Напишите о своей миссии, философии, возможно, принципах. Такие разговоры «за жизнь» сближают не только в реале.
- Путь. Откровенно расскажите о том, как вы шли к сегодняшним успехам, не забывайте о неудачах, ведь они позади. А значит, вы победитель, на вас можно положиться.
- Сотрудничество. Расскажите, как вы находите партнеров, как принимаете решение, с кем работать, а с кем нет. Покажите, что вам не все равно, кому доверять. Формируйте образ мудрого и надежного лидера с командой единомышленников.
- Секреты. Если вы занимаетесь производством чего-либо, покажите этот процесс на фото или снимите видео-ролик с участием профессионалов. Всегда интересно побывать «за кулисами».
- Итог. Суммируйте то, о чем вы написали. Дайте понять, к чему это было и какую пользу несет эта информация. Завершите текст правильным акцентом на образе компании.
Не обязательно выполнять каждый пункт. Выбирайте свою политику. Подумайте о том, чем вы гордитесь и о чем хотели бы поведать клиенту. Такая проработка раздела «О нас» даст хорошие результаты: лояльность и доверие. Именно они являются ключом к увеличению продаж и росту числа заказов.
Социальное доказательство
Таковым является положительное упоминание в прессе, награды или отзывы клиентов. Последнее является мощнейшим инструментом, формирующим доверие. Потенциальный клиент видит: человек вполне реален и ничем от него самого не отличается. Он пользуется товаром или услугой, значит, он доволен, тем более, пишет об этом. Это успокаивает и радует одновременно. Сегодня отзывы повсеместно подделываются, причем довольно некачественно. Не идите по этому пути. Уровень пользователя растет, и его становится все сложнее обмануть в таких мелочах. Если обман будет обнаружен, обиду будет тяжело забыть.
Действие
Посетитель страницы «О нас» после прочтения текста должен немедленно совершить действие. Это может быть подписка на вашу рассылку, кнопки социальных сетей, чтобы поделиться, или призыв к совершению заказа, покупки. Разместите ее в «подвале». Обратите внимание: мало написать «Купи!», точнее, совершенно неэффективно и отпугивает. Заинтересуйте выгодой, привлеките внимание. Подробнее читайте в Выпуске №82 нашей рассылки «Создаем эффективный ”футер“ сайта».
Советы
- Чтобы дополнить свой рассказ фотографиями, можно использовать архив, который создавался с самого старта вашего бизнеса. Если таких снимков нет, сделайте их. Лучше посоветоваться с профессиональным фотографом. Прежде подумайте, какой аспект работы интересен и важен больше всего.
- Решили снять видео-ролик? Лучше всего воспринимается видео длиной до 2-х минут. Больше – уже в тягость. В этом ролике должен быть максимум эмоций. Такие вещи тоже лучше создавать в сотрудничестве с мастером.
- Нужно продумать, как вы представите посетителям себя и свою команду. Это напрямую зависит от истории, которую вы расскажите. Краткая информация о каждом участнике – хорошо. Рассказ о себе в своей неповторимой манере – еще лучше. Это всегда интересно.
Выводы
Раздел «О нас» при грамотном подходе и адекватной оценке может стать залогом успеха вашего бизнеса. Без преувеличения. Самое главное – это эффективно использовать его и дать информацию, которая будет «доходить до цели». Не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться? Лучше не рисковать и обратиться к профессиональному копирайтеру. О том, как построить работу с ним, мы писали в Выпуске №7 нашей рассылки.
27 февраля 2014