Свернуть Развернуть

Рассылка

Научите свой сайт продавать больше!

Вы занимаетесь интернет-маркетингом или владеете бизнесом? Мы уверены, что ваш сайт может продавать больше!

Читайте о лучших методах интернет-продаж, изучайте реальные кейсы и применяйте советы на практике. Подписывайтесь на рассылку — обучайтесь бесплатно!

Выпуск №75. Оптимизация сайта: внутренняя перелинковка.

Сегодня мы познакомимся, как грамотно сделать внутреннюю перелинковку страниц сайта.

Внутренняя перелинковка – связывание страниц сайта между собой.

Для чего?

  • Чтобы нарастить вес страниц
  • Чтобы продвинуть страницы
  • Чтобы ускорить индексацию страниц

Преимущества

  • Увеличивает количество просмотренных посетителем страниц и время его нахождения на сайте
  • Улучшает навигацию на сайте (подробнее о навигации можно прочитать здесь)
  • Упрощает поисковому роботу индексацию страниц
  • Благодаря вышеперечисленному, повышает позицию в поисковой выдаче

Виды перелинковок

  • исходящая отвечает за тему продвигаемой страницы (анкор – ключевое слово на продвигаемой странице, которое ведет на страницу, не продвигаемую по этому запросу). Несмотря на то, что исходящая перелинковка оценивается поисковыми системами как высокая релевантность сайта по запросу, не увлекайтесь ею безмерно.
  • входящая определяет ссылочный вес, поступающий на запрос (анкор – ключевое слово, которое ведет на продвигаемую по этому слову страницу).

Типы перелинковок

  • иерархическая (связывает страницы первого и второго уровней вложенности) используется для повышения веса главной страницы, ее продвижения по высокочастотным запросам
  • циклическая (круговая) (связывает равные страницы между собой по кругу) используется для оптимизации страниц с одинаковым весом и их продвижения по среднечастотным запросам
  • обширное связывание (объединяет в себе вышеперечисленные типы перелинковки, связывая, например страницы первого и второго уровней иерархически, а третьего уровня - циклически) позволяет продвигать страницы третьего уровня по низкочастотным запросам

Как правильно подбирать анкоры

Анкор – текст ссылки на другую страницу сайта или на другой ресурс.
Анкор-лист – все анкоры, ведущие на продвигаемую страницу.

Виды анкоров

  • неразбавленные представляют собой анкоры с прямым вхождением запроса («купить телефон»)
  • разбавленные имеют помимо продвигаемого запроса еще дополнительные слова («купить телефон в Краснодаре»)
  • естественные не являются по своей сути продвигаемыми запросами («тут», «здесь», «подробнее», url страницы)

Советы

  • Используйте уникальные анкоры для того, чтобы избежать «склейки ссылок»
  • Анкор и окружающий его текст должен быть читабельным, нести смысловую нагрузку, а также соответствовать тематике
  • Избегайте грамматические ошибки
  • Не дублируйте ключевые слова в анкоре
  • Используйте разбавленные анкоры, они делают ссылочную массу более естественной

Полезные советы

  • Не забывайте, что со всех внутренних страниц должна быть ссылка на главную
  • Ссылки располагайте именно в тексте, потому что ссылки в подвале сайта поисковик может принять за навигацию
  • Не увлекайтесь добавлением ссылок, соблюдайте разумные пределы
  • При добавлении новой статьи – добавляйте ссылки на нее, это ускорит индексацию новой страницы и добавит ей вес
  • Не ставьте внешние ссылки на продвигаемые страницы, чтобы не «дарить» вес чужому ресурсу, лучше добавьте внутренние ссылки
  • Не используйте одинаковые анкоры
  • Оптимизируйте страницы, на которых и на которые добавляете ссылки

Вывод

Для того чтобы ваш сайт попал в ТОП выдачи поисковиков, недостаточно только создать его, нужно упорно и постоянно к этому идти. Один из первых шагов, который необходимо сделать, – это внутренняя перелинковка, которую оценят и ваши посетители, и поисковые роботы. Удачного продвижения!


19 сентября 2013
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения