Что нужно знать о SEO-продвижении начинающему бизнесмену? Базовые знания пригодятся в любом случае. Они помогут не только контролировать работу вашего сеошника, но и заняться SEO самостоятельно. Итак, предлагаем вам проверенные источники для получения ответов на самые популярные вопросы о SEO.
Начинать нужно с азов, к которым относится формирование результатов выдачи по определенному запросу.
В какую сторону развивается поиск? К чему нужно быть готовым, занимаясь SEO-продвижением? Эта информация доступна каждому желающему.
Прежде чем начать выводить сайт в топ, необходимо его «подготовить». Какие проблемы могут возникнуть на этом этапе? Как эффективно осуществить перелинковку и связать страницы сайта?
В первую очередь надо определить, по каким ключевым словам вы будете продвигаться. Целесообразность не всегда зависит от трендов сферы. Иногда стоит сделать ставку на менее популярные запросы, чтобы достичь хороших результатов.
Даже если вы планируете преследовать прозрачные цели в продвижении и честно продвигаться к топу, знать о поисковом спаме обязательно. Попасть в эту категорию можно несознательно.
Работу поискового бота и сайта необходимо понять и «настроить». Для этого стоит начать с теории.
Все факторы, в соответствии с которыми происходит ранжирование сайтов в выдаче, достоверно знают единицы. Тем не менее, есть те, кто не устает исследовать этот вопрос и приходит к любопытным выводам.
Понятно, что владельцу сайта хочется получить эффект от продвижения в кратчайшие сроки. Существуют самые разные методики и не все являются «законными». Для этого полезно изучить материалы на тему, что именно поисковые системы понимают под продвижением.
Этот вопрос актуален в большей степени потому, что Яндекс объявил об отмене ссылочных факторов ранжирования. Именно поэтому поведенческие становятся центром пристального внимания оптимизаторов.
Размещение ссылок на сторонних сайтах — обычная практика. С каждым годом требования к ним ужесточаются. Но следовать тенденциям можно и нужно. Как добиться естественности ссылки и не «подпортить» репутацию своему сайту? Что не приемлют поисковые системы? Как оформлять ссылки? Ответы на эти вопросы дают сами поисковики и специалисты сферы.
Для продвижения сайта не обязательно нанимать сеошника. Даже если вы приняли решение доверить SEO стороннему специалисту, полезно вникнуть в механизмы продвижения. Предложенные к изучению материалы станут хорошим стартом в вашем обучении.