Выпуск №70. Рекламные сети
Мы продолжаем цикл статей о контекстной рекламе.
Вы можете покупать переходы в поисковых системах, а можете использовать специализированные площадки (рекламные сети). В статье мы рассмотрим, как использовать рекламные сети.
Что это такое
В рекламной сети размещаются миллионы объявлений, которые показываются на других сайтах в зависимости от поведения пользователей и содержимого страниц.
Пример рекламы:
Примеры рекламных сетей:
По качеству сайтов РСЯ лучше КМС Google и Бегуна: строже модерация сайтов. При использовании КМС Google или Бегуна необходимо удалять неэффективные площадки (как это делать).
Когда использовать рекламные сети
- Когда необходимо получить большие объемы дешевого трафика (используется в информационных сайтах)
- Когда возможна импульсивная покупка со стороны пользователя (интернет-магазины одежды, техники)
- Когда необходимо показать рекламу на других сайтах в случае, если товар просматривали, но не купили (это называется ретаргетинг)
- Когда не хочется платить большие деньги за неопределившуюся аудиторию (для сложных продуктов и услуг)
Важно! В отличие от поиска, где акцент на сиюминутный спрос, в контекстных сетях пользователя отвлекают, навязывают покупку.
Как использовать рекламные сети
- Создавайте отдельную рекламную кампанию для проведения в рекламных сетях
- Создавайте цепляющие объявления, не используйте тексты объявлений из поисковой рекламы
- Использование ключевых слов: высокочастотные и среднечастотные запросы
Чем больше ищут по запросу, тем больше трафика придет на сайт
- Создавайте мало объявлений, но кричите об услуге или товаре
- Избегайте повторений в тексте объявлений
- Для широты показа объявления не применяйте минус-слова, операторы
- Экспериментируйте (РСЯ сама отберет лучший вариант текста, вам необходимо подготовить 5-10 текстов на группу слов)
- Ставьте цену клика в 3-5 раз дешевле
Основное отличие от поисковой рекламы – охват как можно большей аудитории.
Стоимость
Конверсия из РС ниже, чем в поисковой рекламе, но из-за низкой стоимости цена звонка или заказа в итоге такая же.
Например, в поиске купили на 100 рублей 10 кликов, получили 1 звонок.
В рекламной сети купили на 100 рублей 100 кликов, получили тоже 1 звонок.
Таким образом, можно сочетать два вида рекламы.
9 августа 2013