Накрутка подписчиков в социальной сети ВКонтакте относится к серым методам продвижения. С одной стороны она привлекает своей эффективностью и простотой, с другой – довольно опасна для страницы. Какими особенностями обладает данный способ? Стоит ли его использовать? Возможно ли снизить риски? Какие сервисы лучше всего подойдут для качественной накрутки?
Есть много разных причин, по которым специалисты по SMM-маркетингу прибегают к автоматическому привлечению аудитории. Приведём лишь основные:
У данного метода продвижения есть как сильные, так и слабые стороны. Начнём, пожалуй, с плюсов:
Несмотря на это, использование накрутки вызывает массу споров, ведь её сопровождает несколько серьёзных рисков. Так, серые методы очень редко привлекают «живую» платёжеспособную аудиторию, а именно в ней и нуждается бизнес. В этом случае лучше использовать белые способы продвижения – парсинг, рекламу, посевы в сообществах и др.
Ещё один большой минус – вероятность попасть в бан. Накрутка может выполняться 3 способами:
При использовании последнего способа ваше сообщество может быть заблокировано на длительный срок, а возвращение в поиск может занять довольно длительный срок - от 2 недель до 2 месяцев. Естественно, от всех ботов придётся избавиться. Вы спросите, как вычисляют накрутку? Для этого достаточно сравнить общее количество подписчиков с числом просмотра постов. Если разрыв слишком большой (например, 200 тыс. человек против 500-1000 просмотров), раскрутка ведётся нечестно.
Кроме этого при использовании накрутки вы можете рассчитывать только на кратковременный эффект, ведь алгоритмы ВКонтакте учитывают не только число участников, но и полноту заполнения профиля, быстроту реакций, активность, регулярность обновлений. Как только робот поймёт, что в вашей группе преобладает искусственная аудитория, он тут же её понизит.
Также следует отметить, что большинство офферов отпишется через несколько суток. Если отписок окажется слишком много, будут применены санкции. Ну и статистика. Во-первых, она не будет правдивой, во-вторых, вы не сможете планировать посты, потому что подставных участников не интересует контент - они не смотрят ленту, не читают публикации, не оформляют заказы. А если нет интереса, сообщество быстро исчезнет.
Чтобы алгоритмы ВКонтакте не заподозрили накрутку, воспользуйтесь следующими подсказками:
Когда всё будет готово, можно приступать к накрутке. И здесь основной совет – обращайтесь только к проверенным и надёжным сервисам с большим опытом работы и наличием реальных отзывов. В противном случае все ваши старания сведутся к нулю.
Для накрутки фолловеров в ВКонтакте существует множество специальных сервисов. В этой статье постараемся разобрать одни из самых надёжных и давно зарекомендовавших себя на просторах рунета.
Одним из самых популярных сервисов можно назвать Flexsmm.com. Его главными отличительными особенностями являются:
Flexsmm.com предоставляет полный пакет услуг по продвижению во ВКонтакте. С его помощью вы сможете без труда накрутить лайки, подписчиков, репосты, активность. Результат будет заметен сразу же после оплаты: ваша группа достаточно быстро поднимется в рекомендациях, привлечёт внимание рекламодателей, станет более популярной среди обычных интернет-пользователей. Также вы можете рассчитывать и на возрастание статистики и привлечение новой активной аудитории. А главное – никаких рисков и попадания в бан.
Цены на Flexsmm также весьма доступные.
Услуга |
Описание |
Стоимость |
Подписчики “Эконом” |
Быстрое добавление подписчиков с большой скоростью и лимитами. |
0,5 руб. за 1 шт. |
Подписчики “Стандарт” |
Повышенное качество. Быстрый запуск заказа. Должно быть не менее 5 записей на стене. |
1,01 руб. за 1 шт. |
Подписчики “Премиум” |
Высокое качество подписчиков. Выполняют реальные люди. Должно быть не менее 5 записей. |
1,68 руб. за 1 шт. |
Ещё два известных сервиса-близнеца, обеспечивающих быстрый старт работ (уже через 5-30 минут после оплаты), оперативную техническую поддержку и качественный результат (используются профили с постами и аватарками). Минимальный заказ в обоих случаях составляет от 100 подписчиков. Стоимость 100 привлечённых подписок на SmmBoom.ru равен 47,60 руб., на Smmscore.com – 44,80 руб.
Набрать в группу первых участников можно не только накруткой, но и с помощью других менее эффективных способов, однако более сложных методов.
Очень просто и быстро. Попросите пользователей присоединиться к вашему сообществу – если оно интересно, они с удовольствием это сделают. Скопируйте ссылку на паблик, добавьте небольшое приветствие, ненавязчивое описание, краткий призыв к действию и отправьте это другому пользователю в личных сообщениях. Чтобы на вас не начали жаловаться, рассылайте приглашения только целевой аудитории. Найти её можно в группах с похожей тематикой.
Осуществляется двумя способами – посредством взаимных репостов и с помощью размещения на стене сторонней группы полноценного рекламного объявления. В обоих случаях договариваться о сотрудничестве нужно с администратором. Также следите за тем, чтобы сообщества имели примерно одинаковое количество участников.
Если у вас есть целевая аудитория в других мессенджерах и социальных сетях, смело перенаправляйте её в сообщество во ВКонтакте.
Чтобы вашу запись увидело как можно больше пользователей, поделитесь ею в другой группе, на стене личной страницы, в личных сообщениях или сторис.
Современный способ привлечения участников, который поможет не только набрать аудиторию, но и надолго её удержать. Чат-бот можно внедрить даже в небольшую группу, а для крупного паблика его присутствие и вовсе является обязательным. С его помощью вы сможете познакомить подписчиков с сообществом, проводить тестирования и опросы, отвечать на вопросы, организовывать игры и квесты. В целом это отличный помощник для администратора, избавляющий его от выполнения рутинных задач.
Несмотря на то, что во ВКонтакте этот метод ещё не очень популярен, хештеги рекомендуют прописывать в конце каждой публикации. Так вас будет намного проще найти в поисковой строке.
Розыгрыши, акции, конкурсы, опросы – эти и другие активности оживят аудиторию и привлекут в группу новых участников. Главное, не забудьте указать в качестве условия репост записей, лайки, написание комментариев или приглашение друзей.