Обязательный этап перед совершением покупки для многих клиентов — сравнение похожих моделей. Обычно это мучительная процедура, где хочется, чтобы кто-то подсказал, как не ошибиться. Этим решающим аргументом может стать ваша таблица-сравнение. В сегодняшнем выпуске рассылки мы разберемся, как правильно ее составлять, чтобы убеждать клиента и лишать его сомнений.
Даже если на вашем сайте все понятно, и с каждой новой страницы есть логичные ссылки далее по смыслу, клиенту может надоесть поиск и потребление такого количества информации. Сравнительная таблица призвана содержать все самое главное и упрощать принятие решение о покупке определенного товара.
Когда она нужна? Если вы продаете сложный или дорогой товар, или в вашем ассортименте есть подобные товары разных производителей, отличающиеся ценой. Также актуально для тех, кто строит с клиентами длительные отношения и регулярно оказывает недешевые услуги. Большие игровые комплексы, велосипеды, автомобили, бытовая техника, ортопедические матрасы — это только несколько примеров тех товаров, для которых сравнение может быть ключевым в убеждении клиента.
На что можно опираться в составлении сравнений? Конечно, на запросы клиентов (отзывы, опросы и др.). О чем у вас спрашивают в первую очередь? Что ищут в поисковых системах? Какие темы с участием вашего товара активны на форумах? Кто прямой конкурент, и что такого он предлагает, чего нет у вас, и наоборот?
Компания Apple активно пользуется таким способом подачи информации, сравнивая две и больше моделей своих товаров, начиная от диагонали экрана и заканчивая характеристиками камер, связи, безопасностью, качество аудио и видео, показателями аккумулятора. Это довольно развернутый материал на несколько экранов.
Мобильные операторы делают специальные посадочные страницы для удобства выбора тарифного плана, например, Beeline. В превью видны основные характеристики, при нажатии на кнопку «К подключению» открывается отдельная страница с описанием тарифа, ведущая к целевому действию.
«Кружок нестандартной математики» на лендинге сравнивает свои занятия с другими вариантами обучения. Сделан видимый акцент, но воспринимается это органично.
Компания Tehpos на своем сайте завела раздел с обзорами и сравнениями. Они имеют вид статьи. Для сложного товара такой формат может быть предпочтительнее, главное — оставить в тексте самое важное. К сожалению, раздел заброшен и последняя публикация в нем от 3.11.2017.
Авиакомпании всегда предлагают несколько вариантов обслуживания и различные дополнительные услуги для своих пассажиров. Превью такого предложения от Pegasus выглядит так:
Есть подробное сравнение с указанием привилегий. Все понятно, но пустовато. Следовало бы расположить ячейки таким образом, чтобы количество галочек было равномерным.
Сравнение товаров из вашего ассортимента — это упрощение выбора для потенциального покупателя. Он экономит время и усилия на поиск полезной информации, и с большей вероятностью выберет того, кто помог ему с выбором. Так произойдет только в том случае, если вы действуете в интересах клиента, и предлагаете ему полезный товар, удовлетворяющий его реальные потребности.