Карта проезда, добавленная на ваш сайт, может стать хорошей рекламой или же простым способом получения информации для ваших посетителей. В статье мы рассмотрим возможности виды карт и как их применять.
Статичные карты:
Использование сервисов (Яндекс и Google):
Вы можете привязать карту к организации в сервисах Google или Яндекс. Это займет больше времени, но зато при вводе в поисковую систему названия компании — в поиске покажется соответствующая точка на карте, а не только на сайте компании.
Способ без привязки к организации подойдет, если вы не преследуете коммерческих целей — вы просто хотите вставить карту в свой блог или отправить друзьям информацию о прохождении мероприятия. Вы просто отмечаете нужное место в конструкторе карт, получаете код и вставляете его в нужное место.
Для привязки к организации вам нужно будет подтвердить достоверность информации одним из предлагаемых способов.
Если вы создаете сервис для российской аудитории или ваша компания находится в России, то лучше выбрать Яндекс-карты.
Карты Google:
Яндекс-карты:
Не все хорошо ориентируются по картам. Пользователю проще распечатать страницу с картой и на месте идти по описанию, нежели чем разбираться в карте.
Прежде чем создавать карту самостоятельно или использовать картографические сервисы, изучите платформу, на которой находится ваш сайт. Возможно, сайт не поддерживает некоторые коды (например, код Google карт), и выбор будет очевиден.
Необычные карты привлекают внимание пользователя. Зачастую пользователи делятся ссылками на необычную реализацию. Так вы можете получить дополнительную рекламу своей компании (пример карт 1, 2, 3 нажмите на Центр каминов).
При выборе карты смотрите прежде всего на вашу целевую аудиторию. Например, пожилые люди могут не понять или не оценить идею, или в их браузере не отобразится модная flash-карта, зато для молодежи это будет интересно.