В сегодняшнем выпуске рассылки мы рассмотрим, чем полезна реклама в Instagram и как ее запустить.
О том, как вести свой аккаунт в Instagram и раскручивать его, шла речь в выпуске рассылки №113 «Учимся продавать в Instagram». Здесь же вы найдете информацию о том, кому рекомендовано иметь аккаунт в этой соцсети.
Есть два вида рекламы: обычный пост с припиской «Реклама» и «Галерея» из нескольких фото, которую можно пролистать.
Обратите внимание, что вы можете в целях выбрать клики на сайт, установку мобильного приложения или просмотры видео. В зависимости от этого будет формироваться призыв к действию. Если на рекламном изображении есть текст, проследите, чтобы он был читабелен, а ваш месседж — понятным.
Для сравнения — цель «Клики на сайт». Совершить целевое действие можно путем нажатия на кнопку справа внизу либо через касание фото, что существенно увеличивает шансы на переход, установку приложения или просмотр видео.
Сервисы используют рекламу для информирования о новинках в своем функционале, ассортименте товаров и услуг. Также вы можете рассказать об акции, скидках или конкурсе.
Помните, что рекламный пост можно усилить с помощью текстового описания. При этом само изображение может содержать призыв к действию и яркие элементы, побуждающие кликнуть.
Аудитория Instagram — это подростки и молодежь. Мужчин и женщин здесь примерно одинаковое количество. Старайтесь объективно оценить свои шансы на успех в этой соцсети.
Вообще, хорошая реклама в Instagram — это пост, мало отличающийся от основного потока ленты пользователя, потому ориентируйтесь на последние тенденции и интересы своей аудитории, помимо вашего товара.
Реклама, воспринятая как что-то естественное для клиента, более вероятно достигнет цель по его привлечению.
Настройка рекламы в Instagram — занятие совершенно не обременительное. Если ваш бизнес нуждается в качественной визуализации, и его аудитория гарантированно есть в Instagram, выделите бюджет на рекламу здесь. Оценивайте результаты, тестируйте контент и получайте конверсии.