Слайдер как элемент дизайна, участвующий в конверсии, чаще относят к неэффективным и даже лишним. Такое мнение устоялось исключительно от неумения им пользоваться. В сегодняшнем выпуске рассылки мы рассмотрим все преимущества слайдеров и разберемся, как ими пользоваться, получая выгоду и повышая конверсию.
Первая и основная — положительно влиять на конверсию. Рассмотрим на реально работающих примерах, каким может быть слайдер.
Сайт wildberries.ru: первый слайд сообщает об уникальной распродаже. В принципе, весь слайдер выполняет рекламно-новостную функцию, сообщая о новинках в ассортименте и акциях. Клик по слайду перемещает вас в раздел с товарами, для которых действует акция.
Wildberries создал собственный топ платьев, который рекомендует покупательницам. Этому посвящен один из слайдов. Клик перемещает вас на страницу рекомендации, где можно выбрать и заказать один из нарядов, предложенных интернет-магазином.
Реализовать такой подход можно не только для интернет-магазинов одежды. На сайте «220 Вольт» также есть слайдер на главной странице. Все изображения красочные и полезные. Есть рекомендации, акции, новые коллекции и т. п. Обратите внимание, что в слайдере восемь различных изображений. Очевидно, они выполняют свою функцию даже в таком количестве.
Интернет-магазин «М.Видео» также использует слайдер. Здесь представлены акционные предложения, условия сезонной распродажи, новинки ассортимента. Удобно, так как пользователь сразу же видит всю привлекательную информацию и может перейти к ее изучению в один клик. Слайдер сопровожден дополнительными превью.
На каждом слайде вы можете рассказать об одном преимуществе. Рассмотрим слайдер на сайте justad.ru: «Видеореклама от Justad — работает, даже когда вы отдыхаете», «Хотите рекламный ролик "под ключ"? Justad — от идеи до результата», «Остались вопросы? Позвоните прямо сейчас».
Реализован интересно, так как на каждом слайде предметы появляются поочередно. Не помешала бы кнопка, о которой речь шла выше (например, «Заказать сейчас»). На последнем слайде есть призыв «Позвоните нам прямо сейчас», но в поле зрения нет ни кнопки, ни номера телефона, ни формы обратного звонка. Следите за тем, чтобы потребности пользователя находили свое решение в этом же экране.
Как видите, слайдеры используются многими лидерами интернет-ритейла. Все зависит от того, как подойти к реализации этого механизма и чего от него ожидать.