Выпуск №117. Помощники специалистов по контекстной рекламе
Что делать новичку на ниве контекстной рекламы? Знаний пока мало, а рекламная кампания сулит хорошие результаты. Для этого вы можете воспользоваться сервисами автоматизации процессов для подготовки и проведения контекстной рекламной кампании. О самых полезных сегодня и пойдет речь.
Microsoft Excel
Удобный инструмент, хотя не все знают о его реальных возможностях. Работа с большим количеством запросов становится проще, если использовать для этого Microsoft Excel. Соответственно, подготовка к контекстной рекламной кампании значительно ускоряется.
Чем полезен для «контекста»?
- Автозамены.
- Ускорение написания объявлений.
- Автофильтры для подготовки списка запросов.
- Автоматическое добавление меток UTM.
- Изменение регистра одним кликом и многое другое.
Полезные статьи и ресурсы по работе с Microsoft Excel
Подборщики слов и анализ конкурентов
- Яндекс. Wordstat и Keyword Planner. Здесь можно узнать статистику запросов, а также их вариации. Можно выяснить количество показов в месяц для определенного региона.
- Yandex Wordstat Helper. Совместим с браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox. Удобная работа с ключевыми словами.
- Apishops. Может быть полезен как подбором запросов для контекстной рекламы, так и созданием объявлений, контролем эффективности и т. д.
- Advse. Здесь вы можете получить запросы для сайтов, которые вас интересуют. Кроме того, можно узнать отдельно эффективные и неэффективные запросы. Стоимость такой статистики для трех доменов — 40 руб.
- SpyWords. Все о конкурентах, коэффициенте переплаты по вашему объявлению в сравнении с другими. Доступно выявление минус-слов и многое другое.
- Wordstat.IO. Анализирует конкурентов и предоставляет вам отчет по ключевому слову или домену. Удобно при составлении списка запросов.
Отбор минус-слов
- Keysa. Выберет минус-слова и поможет в оперативной подготовке к рекламной кампании. Ключевые слова должны быть в форматах CSV, XSL или XSLX.
- Ppcpanel. Фильтр стоп-слов. Сервис способен обработать до 60 тыс. сочетаний слов. Поддерживает форматы XLS и TXT.
Автоматическое составление объявлений
- Alytics. Не только генерирует объявления. Также предоставляет аналитику по каждому запросу: CPA, ROI, прибыль, выручка, управляет ставками и др.
- К50. Поддерживает морфологию, вставляя слова в нужном падеже и числе. Также оптимизирует ставки.
- Seopult.ru. Имеет богатый функционал, в том числе генерацию объявлений для будущей контекстной рекламной кампании.
- AdRobot. Не только создает объявления, но и распределяет бюджет, автоматизирует управление, показывает статистику затрат.
Диагностика объявлений
- Google Adwords. Здесь вы можете посмотреть, какие объявления показываются в других городах и даже странах, почерпнуть идеи, выяснить, какие из ваших объявлений запущены.
Управление и корректировка
- Яндекс.Директ Коммандер и AdWords Editor. Как вы понимаете, эти сервисы были созданы для работы с Яндекс.Директ и Google AdWords. Здесь легко можно управлять рекламными кампаниями, заменять отдельные текстовые элементы в выбранном файле, удалять и добавлять ключевые слова, минус-слова и т. п.
- Seopult.ru. Автоматическое ведение контекстных рекламных кампаний. Удобен и полезен для новичков без знаний о тонкостях настройки и ведения кампании.
- Garpun. Генерирует рекламные кампании, управляет ставками в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет. Позволяет планировать показы и расходы.
- eLama. Здесь можно и подобрать ключевые слова, и оптимизировать затраты на рекламную кампанию
- Aori. В агрегаторе есть шаблоны объявлений, подсказки, распределение бюджета, автоматическая активация аккаунтов на площадках для ведения кампании и т. д.
- R-брокер. Также здесь доступна генерация объявлений, размещение в поисковых системах, управление рекламной кампанией и др.
Выводы
Контекстная реклама — это отличный способ заполучить потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить узнаваемость. С таким инструментарием даже новичок может подобрать слова, оптимизировать бюджет и запустить контекстную рекламную кампанию.
21 августа 2014